Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Suzuki DR 650S 2019

Triumph America 2015 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а America это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
320569 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2015-16
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Rake

33 .3
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
147 kg /324 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
9.5:1

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72
54

Макс.мощность на об/мин.

6800
6400

Макс. Мощность, Л.с.

61
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
4600

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
120/90-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 - 16
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл SYM JoyRide 200i evo 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1980 фото