Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против Honda NTV 650 J 1988

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл, а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville Street Twin 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

843333 руб.
277555 руб.

Год

201 6
1990-93

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
Honda NT 650 Bros MKII

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.1
нет данных

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
56.1

Макс.мощность на об/мин.

5900
7897

Степень Сжатия

Wet sump
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

80
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
6053

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
Кардан

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
773 mm

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Колея

102.4 mm / 4.0 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 316mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
150/70-17

Передняя Шина

100/90-R18
110/80-17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1972 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото