Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против Triumph Bonneville 2015

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

843333 руб.
998293 руб.

Год

201 6
2015

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

25.1
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
68

Макс.мощность на об/мин.

5900
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

80
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Колея

102.4 mm / 4.0 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/70-R17
130/80 R17

Передняя Шина

100/90-R18
110/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
нет данных

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Pampera 320 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 900 Super III 1993 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото