Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 "Multi-Chequer" 2005 против Honda NC 750X 2021

Triumph Bonneville T100 "Multi-Chequer" 2005 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville T100 "Multi-Chequer" это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

2005 (One Off Bike)
2021

Модель

Triumph Bonneville T100 "Multi-Chequer"
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

63 hp kW @ 7250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carbs
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, кВт

0
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

нет данных
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 R17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90 R19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm forks
41 mm telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2011 фото
Мотоцикл Jawa 638 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото