Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Kawasaki KLX 250S 2017

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
230329 руб.

Год

20 17
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Rake

25.5
74mm / 2.9 in

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
122 kg / 269 lbs

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5900
8500

Макс. Мощность, Л.с.

54
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
100/100-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-R18
80/100-21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Tubular steel cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото