Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Kawasaki KDX 250R 1993

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KDX 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
140358 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
1993 - 95

Модель

Triumph Daytona 660
Kawasaki KDX 250R

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro-5
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

69
40.2

Макс.мощность на об/мин.

11250
7000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - R17
80/100-21

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
43mm conventional cartridge fork

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100L 1990 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1986 фото
Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото