Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2015 - 16
2016

Модель

Triumph Daytona 675
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.9
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

126
54

Макс.мощность на об/мин.

12500
6250

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

74
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

87.2 mm / 3.4 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR 17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
43mm telescopic fork,

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1997 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото