Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Triumph Daytona 675 2015

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
417708 руб.

Год

2008
2015 - 16

Модель

Triumph Scrambler
Triumph Daytona 675

Rake

27.8
22.9

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Digital inductive type
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
74

Макс.мощность на об/мин.

7000
12500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
11900

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

105mm
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Tubular steel cradle
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

106 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>