Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против KYMCO Sento 50 2014

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости .

Год

20 15 - 16
2014

Модель

нет данных
Kymco Sento 50

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
90 kg / 198 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
нет данных

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Air cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
1-into-1

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
3.7

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

59
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

X-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
1195 mm / 47.0 in

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
90/90-10

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-10

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

Tubular steel cradle
Pipe under bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125F  1995 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado 2009 фото