Информация подготавливается
Yamaha анонсирует совершенно новую модель MT-09 SP с премиальными характеристиками и эксклюзивными функциями. Вслед за анонсом захватывающего совершенно нового MT-09 2024 года Yamaha Motor Corporation, USA с гордостью представляет самый высокопроизводительный средневес Hyper Naked, совершенно новый 2024 Yamaha MT-09 SP. Наряду с тем же обширным списком обновлений, что и у ведущего в своем классе MT-09, новый MT-09 SP выводит исключительную платформу на новый уровень с более высоким уровнем спецификаций, включая улучшенную подвеску и тормоза, ориентированные на трек технологии и электронику, а также эксклюзивную цветовую схему SP и отделку для непревзойденного опыта Dark Side.
Десятилетие темной стороны Японии
Появление MT-09 в 2014г ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.
Сердцем нового MT-09 SP 2024 года остается всемирно известный двигатель Yamaha DOHC CP3 объемом 890 куб. см, обеспечивающий высокую мощность на высоких оборотах, мгновенный крутящий момент и уникальный саундтрек Crossplane Triple, не похожий ни на что другое на дороге, дополнительно улучшенный за счет добавления решеток акустического усилителя, расположенных сверху нового топливного бака. Мощный CP3 размещен в легкой, компактной алюминиевой раме с контролируемым заполнением (CF), что способствует предсказуемому управлению мотоциклом и его невероятной маневренности. Уверенности и контроля добавляет усовершенствованный комплект электроники Yamaha, который включает в себя четырехрежимную систему контроля тяги (TCS), систему контроля скольжения (SCS), систему контроля подъема переднего колеса (LIF), двухрежимную систему управления тормозами (BC), новый регулятор скольжения назад (BSR) и эксклюзивную для SP систему управления торможением двигателем (EBM).
Наконец, расширяя эту выигрышную формулу MT-09, ряд дополнительных эксклюзивных функций SP предоставляют преданным энтузиастам высочайший уровень технических характеристик, что приводит к созданию самого передового и мощного мотоцикла в своем классе.
Эксклюзивные цвета и отделка SP в стиле R1M
Наряду с агрессивным стилем MT следующего поколения, спецификация SP поднимает планку с яркой и отличительной цветовой гаммой, вдохновленной R1M. Также представлен фирменный полированный и покрытый прозрачным алюминиевый маятник SP, что делает эксклюзивность и особый статус нового MT-09 SP сразу узнаваемыми с первого взгляда.
Новые передние тормозные суппорты Brembo® Stylema
Новинка 2024 года, MT-09 SP теперь может похвастаться моноблочными суппортами Brembo® Stylema премиум-класса в паре с радиальным главным цилиндром Brembo® для максимальной тормозной мощности. Суппорты Stylema имеют более тонкую поршень и тормозную колодку по сравнению с обычными суппортами, а также они легче, жестче и обеспечивают улучшенный контроль. Кроме того, поршни большего диаметра создают большее тормозное усилие, позволяя водителям MT-09 SP испытать новый уровень эффективности торможения.
Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
Премиальная эксклюзивная подвеска SP обеспечивает управляемость и точность уровня Supersport в классе Hyper Naked. Вилки KYB® высшего класса и задний амортизатор Öhlins® отличаются более высокой жесткостью пружины, обеспечивая исключительную устойчивость во время энергичной езды. Вилки KYB® 41 мм с покрытием DLC предлагают полную регулировку предварительной нагрузки, отскока и демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости, что позволяет гонщикам SP точно настраивать настройки в соответствии с различными ситуациями. Завершая высококлассный пакет подвески MT-09 SP, амортизатор Öhlins® также полностью регулируется и оснащен дистанционным регулятором предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко вносить изменения.
Настройки YRC для гонок, эксклюзивные для SP
Владельцы MT-09 могут настраивать свои ощущения от езды с помощью новых настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства. В дополнение к заводским и пользовательским настройкам, доступным в стандартной MT-09, спецификация SP добавляет четыре эксклюзивных режима TRACK, позволяющих использовать более специализированные настройки трека, включая возможность выбора между двумя настройками Engine Brake Management и возможность отключения задней ABS. Ощущения от езды на треке еще больше улучшаются благодаря специальной эксклюзивной теме SP TRACK для нового пятидюймового полноцветного TFT-дисплея MT-09 SP с заметным таймером круга.
Новая система интеллектуальных ключей
Делая следующий шаг в технологическом прогрессе, MT-09 SP 2024 года становится первым Hyper Naked, включающим систему Smart Key от Yamaha. Когда смарт-ключ находится в определенном диапазоне от мотоцикла, например, в кармане, двигатель можно запустить, повернув новый переключатель. Новая система также имеет функцию блокировки и разблокировки крышки топливного бака для дополнительного удобства.
MT-09 SP 2024 отличительные особенности:
- Цвета в стиле R1M и первоклассная отделка
- Полированный и покрытый прозрачным лаком алюминиевый маятник
- Премиальные суппорты Brembo® Stylema
- Четыре настраиваемых режима TRACK Yamaha Ride Control, включая возможность отключения ABS на задних колесах
- Новая двухрежимная система управления торможением двигателем (EBM)
- Эксклюзивная тема отображения TRACK для новой, более крупной пятидюймовой полноцветной TFT-панели
- Полностью регулируемая передняя вилка KYB® с DLC-покрытием, 41 мм
- Полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins®
- Система Smart Key с уникальным выключателем стартера и конструкцией крышки топливного бака
Общие характеристики MT-09 / MT-09 SP:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo®
- Круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...
Читать далее >>Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...
Читать далее >>По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...
Читать далее >>