Информация подготавливается
Yamaha анонсирует совершенно новую модель MT-09 SP с премиальными характеристиками и эксклюзивными функциями. Вслед за анонсом захватывающего совершенно нового MT-09 2024 года Yamaha Motor Corporation, USA с гордостью представляет самый высокопроизводительный средневес Hyper Naked, совершенно новый 2024 Yamaha MT-09 SP. Наряду с тем же обширным списком обновлений, что и у ведущего в своем классе MT-09, новый MT-09 SP выводит исключительную платформу на новый уровень с более высоким уровнем спецификаций, включая улучшенную подвеску и тормоза, ориентированные на трек технологии и электронику, а также эксклюзивную цветовую схему SP и отделку для непревзойденного опыта Dark Side.
Десятилетие темной стороны Японии
Появление MT-09 в 2014г ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.
Сердцем нового MT-09 SP 2024 года остается всемирно известный двигатель Yamaha DOHC CP3 объемом 890 куб. см, обеспечивающий высокую мощность на высоких оборотах, мгновенный крутящий момент и уникальный саундтрек Crossplane Triple, не похожий ни на что другое на дороге, дополнительно улучшенный за счет добавления решеток акустического усилителя, расположенных сверху нового топливного бака. Мощный CP3 размещен в легкой, компактной алюминиевой раме с контролируемым заполнением (CF), что способствует предсказуемому управлению мотоциклом и его невероятной маневренности. Уверенности и контроля добавляет усовершенствованный комплект электроники Yamaha, который включает в себя четырехрежимную систему контроля тяги (TCS), систему контроля скольжения (SCS), систему контроля подъема переднего колеса (LIF), двухрежимную систему управления тормозами (BC), новый регулятор скольжения назад (BSR) и эксклюзивную для SP систему управления торможением двигателем (EBM).
Наконец, расширяя эту выигрышную формулу MT-09, ряд дополнительных эксклюзивных функций SP предоставляют преданным энтузиастам высочайший уровень технических характеристик, что приводит к созданию самого передового и мощного мотоцикла в своем классе.
Эксклюзивные цвета и отделка SP в стиле R1M
Наряду с агрессивным стилем MT следующего поколения, спецификация SP поднимает планку с яркой и отличительной цветовой гаммой, вдохновленной R1M. Также представлен фирменный полированный и покрытый прозрачным алюминиевый маятник SP, что делает эксклюзивность и особый статус нового MT-09 SP сразу узнаваемыми с первого взгляда.
Новые передние тормозные суппорты Brembo® Stylema
Новинка 2024 года, MT-09 SP теперь может похвастаться моноблочными суппортами Brembo® Stylema премиум-класса в паре с радиальным главным цилиндром Brembo® для максимальной тормозной мощности. Суппорты Stylema имеют более тонкую поршень и тормозную колодку по сравнению с обычными суппортами, а также они легче, жестче и обеспечивают улучшенный контроль. Кроме того, поршни большего диаметра создают большее тормозное усилие, позволяя водителям MT-09 SP испытать новый уровень эффективности торможения.
Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
Премиальная эксклюзивная подвеска SP обеспечивает управляемость и точность уровня Supersport в классе Hyper Naked. Вилки KYB® высшего класса и задний амортизатор Öhlins® отличаются более высокой жесткостью пружины, обеспечивая исключительную устойчивость во время энергичной езды. Вилки KYB® 41 мм с покрытием DLC предлагают полную регулировку предварительной нагрузки, отскока и демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости, что позволяет гонщикам SP точно настраивать настройки в соответствии с различными ситуациями. Завершая высококлассный пакет подвески MT-09 SP, амортизатор Öhlins® также полностью регулируется и оснащен дистанционным регулятором предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко вносить изменения.
Настройки YRC для гонок, эксклюзивные для SP
Владельцы MT-09 могут настраивать свои ощущения от езды с помощью новых настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства. В дополнение к заводским и пользовательским настройкам, доступным в стандартной MT-09, спецификация SP добавляет четыре эксклюзивных режима TRACK, позволяющих использовать более специализированные настройки трека, включая возможность выбора между двумя настройками Engine Brake Management и возможность отключения задней ABS. Ощущения от езды на треке еще больше улучшаются благодаря специальной эксклюзивной теме SP TRACK для нового пятидюймового полноцветного TFT-дисплея MT-09 SP с заметным таймером круга.
Новая система интеллектуальных ключей
Делая следующий шаг в технологическом прогрессе, MT-09 SP 2024 года становится первым Hyper Naked, включающим систему Smart Key от Yamaha. Когда смарт-ключ находится в определенном диапазоне от мотоцикла, например, в кармане, двигатель можно запустить, повернув новый переключатель. Новая система также имеет функцию блокировки и разблокировки крышки топливного бака для дополнительного удобства.
MT-09 SP 2024 отличительные особенности:
- Цвета в стиле R1M и первоклассная отделка
- Полированный и покрытый прозрачным лаком алюминиевый маятник
- Премиальные суппорты Brembo® Stylema
- Четыре настраиваемых режима TRACK Yamaha Ride Control, включая возможность отключения ABS на задних колесах
- Новая двухрежимная система управления торможением двигателем (EBM)
- Эксклюзивная тема отображения TRACK для новой, более крупной пятидюймовой полноцветной TFT-панели
- Полностью регулируемая передняя вилка KYB® с DLC-покрытием, 41 мм
- Полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins®
- Система Smart Key с уникальным выключателем стартера и конструкцией крышки топливного бака
Общие характеристики MT-09 / MT-09 SP:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo®
- Круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Читать далее >>Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Читать далее >>