Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Twin 500 1947 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Triumph Speed Twin 500 1947 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Twin 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1947-58
2009

Модель

Triumph Speed Twin 500
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHV
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

490
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 80 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20.4 KW 28 hp @ 6000 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

6 Volt Magnetic flywheel / kick
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

20
20

Макс. Мощность, Л.с.

28
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

6 plate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

182 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

Drum
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

3.50 -19
100/90 -19

Передние Тормоза

Drum
Single 280mm disc

Передняя Шина

3.25 -19
90/90 -19

Задняя подвеска

after 1954 Swingarm with two shock absorbers
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Singe tube frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Honda CG 125 1977 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2005 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 фото