Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против Triumph Scrambler 2008

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

456479 руб.
482485 руб.

Год

2015
2008

Модель

Triumph Street Triple 675
Triumph Scrambler

Rake

24.1
27.8

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

11850
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

106
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O ring, chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
105mm

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90 -19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото