Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2013 против Honda CB 600 F HORNET 2013

Triumph Street Triple R 2013 в сравнении с Honda CB 600 F HORNET 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 600 F HORNET это очень популярный в России мотоцикл, а Street Triple R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple R 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600 F HORNET 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
241206 руб.

Год

2013
2013

Модель

Triumph Street Triple R
Honda CB 600F Hornet

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

12.65;1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
63.5

Макс.мощность на об/мин.

11700
12000

Макс. Мощность, кВт

79
75

Макс. Мощность, Л.с.

107
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks.
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

110 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
223.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230L 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото