Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 70 1937 против Aprilia Classic 125 2001

Triumph Tiger 70 1937 в сравнении с Aprilia Classic 125 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а Tiger 70 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Classic 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1937 - 40
2001

Модель

Triumph Tiger 70
Aprilia 125 Classic

Front Wheel

3.00 x 26", Dunlop ribbed
нет данных

Rear Wheel

3.25 x 26", Dunlop ribbed
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, single port OHV with automatic lubrication to rockers and valve guides
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 80 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11.9 kW / 16 hp @ 5800 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

One into one
нет данных

Система зажигания

Lucas, 6V Magdyno
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

5800
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal / 2.75 Imp gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
145 kg

объем масла

3.4 L / 0.90 US gal / 0.75 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/90 -16

Передние Тормоза

Drum
Single 230mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90 -19

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
нет данных

Передняя Подвеска

Rigid, dual springs
нет данных

Рама

Single cradle, steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
18.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
114 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
35.2 km/kit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>