Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2013 против Yamaha FJR 1300 2013

Triumph Trophy S.E. 2013 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл, а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Triumph Trophy S.E.
Yamaha FJR 1300

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
145

Макс.мощность на об/мин.

8900
8500

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR8E

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Колесная база

нет данных
1,545mm / 60.8 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Height 1450mm / 57.1 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800 2012 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000L 1979 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото