Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Aprilia SR Motard 125 2015

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2021
2012 - 14

Модель

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
122 kg / 269 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Auto, twist and go
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length 1860 mm / 73.2 in Width 735 mm / 28.9 in
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
140 mm Drum

Задняя Шина

20/70-112
120/70 - 14

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-12
120/70 - 14

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
82 mm / 3.2 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото