Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Piaggio Typhoon 125 2014

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2021
2012 - 14

Модель

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Forced air

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
Carburetor

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

КПП

Auto, twist and go
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length 1860 mm / 73.2 in Width 735 mm / 28.9 in
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
140 mm Drum

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

20/70-112
130/80 - 12 in.

Передняя Шина

110/70-12
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Hydraulic telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX-F MAX NAGL REPLICA 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2009 фото