Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S Notte 2020 против Honda MSX 125 2015

Vespa Sprint 150S Notte 2020 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Sprint 150S Notte это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Год

2020 -
2015-16

Модель

Vespa Sprint 150S Notte
Honda MSX 125

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

10.5:1
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

КПП

Auto, twist and go
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/70-12

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70-12

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото Мотоцикл Zero FXS 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото