Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Indian FTR1200 2019

Victory Judge 2014 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FTR1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
1030168 руб.

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

2014
2019

Модель

Victory Judge
Indian FTR1200

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

GVWR

522 kg / 1151 lb
430 kg / 948 lb

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1731
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
120

Макс.мощность на об/мин.

4810
6000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

130.3
115.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
6000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
2-1-2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
525 Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
841 mm / 33.1 in

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 1979 фото