Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Kawasaki Ninja 650 2019

Victory Judge 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604000 руб.
388835 руб.

Год

2014
2019

Модель

Victory Judge
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1731
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

130.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4810
8500

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
120/70 -17

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото
Мотоцикл ATK GT 650R 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото