Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Benelli TRK 251 2019

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Yamaha DT 12 5E 1978 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
369666 руб.

Год

1978-79
2019 -

Модель

Yamaha DT 125E
Benelli TRK 251

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
11.2;1

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Delphi MT05

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13.9
21

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

13
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
196.0 kg / 432.1 lbs

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
150/60-ZR17

Передние Тормоза

Drum
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/70-R17

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1983 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado Midnight 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 TENERE 1985 фото