Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против Suzuki GS 500F 2005

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а DT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 250 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
155385 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

1980 - 81
2005 - 09

Модель

Yamaha DT 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
Transistorised electronig ignition

Макс. момент, Нм.

23.5
41.3

Макс.мощность на об/мин.

8700
9500

Макс. Мощность, Л.с.

32
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70 H17

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70 H17

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2004 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 фото