Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 N 2007 против BMW S 1000RR 2016

Yamaha FZ-1 N 2007 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а FZ-1 N это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 146.84лс. Yamaha FZ-1 N 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

354916 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2007
201 6

Модель

Yamaha FZ-1 N
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

нет данных
66,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

146.84 hp / 108 kW @ 11000 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.84
199

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

106
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Генератор

нет данных
350 W

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

O-ring chain
Chain 17/45

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.76 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

247.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Honda RCB 1000 Racer 1976 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2011 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото