Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-10 2016 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha FZ-10 2016 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а FZ-10 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha FZ-10 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380000 руб.
1026514 руб.

Год

2016 - 17
2024

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
117.4

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

111
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102 mm / 4.0 in
108 mm / 4.3 in

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminium Deltabox
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото