Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1987 против Stels 250 Enduro 2014

Yamaha FZ 600 1987 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 250 Enduro это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а FZ 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Stels 250 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
72096 руб.

Год

1987 - 88
нет данных

Модель

Yamaha FZ 600
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
нет данных

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
17nm@5500

Степень Сжатия

Air cooled
9.0

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Стартер

Electric
электростартер, кикстартер

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Система зажигания

Transistorized
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

Макс. момент, Нм.

44
17

Макс.мощность на об/мин.

9400
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15

Мокрый Вес

нет данных
135

Колесная база

нет данных
1400

Размеры

нет данных
2090х815х1200

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

120/80-18
110/90-17" или 4,6-18"

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Передняя Шина

100/90-16
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

Showa single shock
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
Трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 2000 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото