Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1987 против Triumph Bonneville T1 20 2016

Yamaha FZ 600 1987 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600 1987 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville T1 20 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

199987 руб.
575201 руб.

Год

1987 - 88
2016

Модель

Yamaha FZ 600
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
224 kg / 494 lbs

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
crank, SOHC

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
80

Макс.мощность на об/мин.

9400
6550

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

44
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Задняя Шина

120/80-18
150/70-17

Передняя Шина

100/90-16
100/90-18

Задняя подвеска

Showa single shock
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
Kayaba 41 mm forks

Рама

нет данных
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Yamaha Zuma 50 F 2016 фото Мотоцикл Ducati 900SS MHR 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото