Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 600  1991 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Yamaha FZR 600  1991 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а FZR 600  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Yamaha FZR 600  1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105761 руб.
154905 руб.

Год

1991-92
2000

Модель

Yamaha FZR 600
Suzuki GSF 600S Bandit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.8 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 10500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 8500 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistor controlled digital / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BDST32
4x 32mm Keihin CVR32

Макс. момент, Нм.

65.7
54

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

66
56

Макс. Мощность, Л.с.

91
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres

Сухой Вес

181 kg
208 kg

Задний Тормоз

Single 214mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate Monoshock non adjustable 115mm wheel travel
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork non adjustable 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.4 sec / 189.0 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

237.1 km/h
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 36.88m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1979 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Husaberg FS 550e 2008 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото