Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 600 1991 против Honda CB 600 F HORNET 2013

Yamaha FZR 600 1991 в сравнении с Honda CB 600 F HORNET 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 600 F HORNET это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а FZR 600 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 91лс. Yamaha FZR 600 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 600 F HORNET 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105761 руб.
241206 руб.

Год

1991
2013

Модель

Yamaha FZR 600
Honda CB 600F Hornet

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

GM12AZ/12v 12AH
нет данных

Reserve

3.4 Litres / 0.9 gal
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

82/48 (1.708)
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Secondary reduction ratio

45/15 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59 x 54.8 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni BDST32
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor controlled digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
63.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

91
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double cradle
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain, 530 size, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 214mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.8 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото