Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZX 750   1987 против BMW R 850R 2003

Yamaha FZX 750   1987 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а FZX 750   это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Yamaha FZX 750   1987 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164065 руб.
407977 руб.

Год

1987
2003

Модель

Yamaha FZX 750 Fazer
BMW R 850R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm @ 8000 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

4x BDS34 Mikuni carbs
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

76.5
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

68
51

Макс. Мощность, Л.с.

94
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
20.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770mm - 800mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 221 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 V15
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock variable preload 97mm wheel travel,
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Старт на Милю

11.6 sec / 187.3 km/h
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

222.0 km/h
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 CAMO AP HD 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2015 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото Мотоцикл BSA Ariel 3 1969 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото