Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену .

Год

1982 - 83
2014

Модель

Yamaha IT 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
7.6 L / 2 US gal

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

29
нет данных

Wheels

нет данных
Steel with multi spokes

Аккумулятор

нет данных
YTZ7S, 12V, 6Ah

Engine Oil

нет данных
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
249 cc / 15.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
27.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

221.9
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
Delphi fuel inection system

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Engine management system

нет данных
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG6YC (NGK CR8E)

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.7 L / 3.1 US pints

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Disc, 220 mm, single piston caliper

Задняя Шина

12/90 -18
нет данных

Передняя Шина

90/90 -21
1440 mm / 56.7 in

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
Disc, 260 mm, double piston caliper

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Aluminium double beam and steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR25T Trailblazer 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото Мотоцикл Beta RS 450 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото