Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 2020 против Yamaha YZF-R7 2022

Yamaha MT-07 Tracer 2020 в сравнении с YZF-R7 2022 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2020
2022

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
Yamaha YZF-R7

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
23°

Emission

Euro 5
Euro 5

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
74.8

Сцепление

Wet, multi plate
Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch

КПП

Constant Mesh, 6 speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in

Колея

нет данных
90 mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
188 kg / 414 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
180/55ZR17M/C (73W) Tubeless

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298mm discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120/70ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression

Рама

Diamond
A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1987 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2008 фото Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2014 фото