Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против BMW K 1600 GTL 2017

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с BMW K 1600 GTL 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1600 GTL это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 1600 GTL 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
1507874 руб.

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17

Front Rim

нет данных
3.0 x 17

Год

2024
201 7

Модель

Yamaha MT-09
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

нет данных
321 kg / 707.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
Width 1000 mm / 39.4 in

ABS

Standard
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3 in

Caster Angle

24.4°
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
160.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

11.5:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5250

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
W 700

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
26.5 Litres / 7.0 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1680 mm / 66.1 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
348.0 kg / 767.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото
Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото