Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Honda VFR 700F 1986

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1006288 руб.
357993 руб.

Год

2024
1986-87

Модель

Yamaha MT-09
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

24.4°
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
4x 30mm Keihin carbs

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Transistorize

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
60.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 288mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
130/70-18

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/80-16

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CBR900 Cobra Prototype 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото