Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10-SP 2017 против Honda CBR 1100XX 2007

Yamaha MT-10-SP 2017 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1100XX это довольно популярный в России мотоцикл, а MT-10-SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017
200 7

Модель

Yamaha MT-10SP / FZ-10SP
Honda CBR 1100XX

Rake

24
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
119

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
810 mm

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Ohlins , Swingarm, link suspension
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic Ohlins forks
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 620ie Dark 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2001 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 фото