Сравнение мотоциклов:
Yamaha Roadliner 2008 против Ducati 125 Bronco 1960

Yamaha Roadliner 2008 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Roadliner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha Roadliner 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008-09
1960 - 66

Модель

Yamaha Roadliner XV 1900
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

1854
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
55.2 52 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
6.5

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

нет данных
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

340 kg / 748 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

190/60 -17
2.75 - 16

Передняя Шина

130/70 -18
2.75 - 16

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 70 1994 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото Мотоцикл MZ Baghira Black Panther 2001 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird Big Bore 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 фото