Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011MV Agusta Brutale 920 2011

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель MV Agusta Brutale 920 2011

Двигатель
Cooling with separated liquid and oil radiators, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
921
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 55 mm
Макс. Мощность
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Magneti Marelli 5SM ignition - injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Трансмиссия MV Agusta Brutale 920 2011

Сцепление
Wet, multi - disc
Передаточные Числа
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Размеры и масса MV Agusta Brutale 920 2011

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.07 gal.
Сухой Вес
190 Kg / 418.9 lb
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 920 2011

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR-17
Задняя подвеска
Aluminium alloy, 120 mm 4.72 in. wheel travel.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
238.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 920 2011

Год
2011
Модель
MV Agusta Brutal 920

Описание MV Agusta Brutale 920 2011

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011

MV Agusta Brutale 920 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 920 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 920 других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta Brutale 920 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
875 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
543 523 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 920 2011г в Москве
avito 28.04.2025
577 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale920 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
820 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000
MV Agusta Brutale 920 2011г в Москве
avito 28.04.2025
577 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale920 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
820 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 920 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 920 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>