Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F 1986 против Kawasaki ER-6f 2016

Yamaha RD 350F 1986 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Yamaha RD 350F 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
318941 руб.

Год

1986
2016

Модель

Yamaha RD 350F
Kawasaki ER-6f

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Max Power Rear Tyre

54.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
83 X 60mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Autolube
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Digital TCBI

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

110/80-18 58H
160/60ZR17

Передняя Шина

90/90-18 51H
120/70ZR17

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.4 sec / 166.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.0 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Magni Sfida 1100i 1997 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Concept 2015 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото