Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Kawasaki Z1 1972

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
1972

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
Kawasaki Z1

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
82

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
4.00 S18

Передняя Шина

130/80 V18
3.25 H19

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
36mm Telescopic forks

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
135 mph

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2017 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото