Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Kawasaki KH 250 1980

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Kawasaki KH 250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KH 250 это очень популярный в России мотоцикл, а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KH 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142131 руб.
194298 руб.

Год

2016
1980 - 81

Модель

Yamaha SR 400
Kawasaki KH 250

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
28 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
2.7 kgf-m / @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
3x Mikuni VM22SC, 22 mm carburetor

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
26.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1374 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
Width 820 mm / 32.3 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
152 mm / 6.0 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

4.00-16
3.50-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

3.50-19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic hydraulic forks

Рама

Steel Double Cradle
Double tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1998 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото