Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 500 1998 против Royal Enfield Bullet B5 500 2012

Yamaha SR 500 1998 в сравнении с Royal Enfield Bullet B5 500 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet B5 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а SR 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha SR 500 1998 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet B5 500 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179666 руб.
235437 руб.

Год

1998-99
2012-13

Модель

Yamaha SR 500
Royal Enfield Bullet B5 500

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

499
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

34mm Mikuni VM34SS carbs
84 x 90 mm

Макс. Мощность

32 hp @ 6500 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 hp @ 5500 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
5250

Макс. Мощность, кВт

23
20

Макс. Мощность, Л.с.

32
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

162 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

Drum
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

4.00 S18
100/90 -19

Передние Тормоза

Drum
Single 280mm disc

Передняя Шина

3.50 S18
90/90 -19

Задняя подвеска

104mm wheel travel, 5-way adjustable spring preload.
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm telescopic forks, 150 mm travel
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Старт на Милю

15.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

95 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1100 Superlight 2010 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1973 фото