Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RG 500 Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а TDM 850   это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850   1999 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1999
1987

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki RG 500 Gamma Walter Wolf

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

849
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
7.0-1

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Макс. момент, Нм.

80.4
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

56
70

Макс. Мощность, Л.с.

77
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

нет данных
2x 260mm discs

Передняя Шина

110/80 ZR18
110/90 V16

Задняя подвеска

нет данных
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

208 km/h
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото
Мотоцикл Cagiva Cruiser 125 1987 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1978 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER 2000 фото