Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Honda CM 125T 1981

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с Honda CM 125T 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CM 125T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Yamaha TW 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda CM 125T 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127372 руб.
118146 руб.

Год

2016
1974

Модель

Yamaha TW 200
Honda CM 125T

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
12 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
9.4;1

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

16
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110mm Drum
Drum

Задняя Шина

180/80 -14 in
110/90-16

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Drum

Передняя Шина

130/80 -18 in
3.25-18

Задняя подвеска

Single shock
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
31mm Forks, centre axle fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1964 фото Мотоцикл Honda CB 550F2 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото
Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2005 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2010 фото