Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против BMW R 850R 2000

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
407977 руб.

Год

2005 - 07
2000 - 02

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
нет данных

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Rake

29
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
73

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

114.7
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multi disc
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90-15
160/60 - ZR18

Передняя Шина

110/90-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Double cradle steel tube
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
135 mm / 5.2 in

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
13.2 m / 43.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida   1985 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото