Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл, а XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 1100G 1981 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
704666 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

1981
2020

Модель

нет данных
Aprilia SL 900 Shiver

Rake

нет данных
25.9

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Dry Weight

нет данных
189 Kg / 445 lbs

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Wet sump

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.6 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Задняя Шина

4.50-17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Передняя Шина

3.50-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото