Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Suzuki GS 400E 1979

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Suzuki GS 400E 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 400E это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а XS 1100G это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 1100G 1981 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 400E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310303 руб.
156746 руб.

Год

1981
1979

Модель

нет данных
Suzuki GS 400E

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1101
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
2X 33mm Mikuni CV

Макс. момент, Нм.

90.2
29

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Макс. Мощность, кВт

69
29

Макс. Мощность, Л.с.

95
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6600

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14 Litres

Мокрый Вес

258 kg
172 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
160mm drum

Задняя Шина

4.50-17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
3.00-18

Задняя подвеска

Swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото
Мотоцикл Sachs Roadster 125V 2001 фото Мотоцикл Ducati 250 GT 1964 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото