Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Ducati Monster 659 2014

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Ducati Monster 659 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл, а XS 650F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 650F 1979 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

19 78
2014

Модель

Yamaha XS 650 E
Ducati Monster 659

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
88 x 54.2mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
38 kW @ 8250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7200
8250

Степень Сжатия

Air cooled
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Battery, induction coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
770 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1435 mm / 56.5"
нет данных

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F2 1993 фото Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II  Edie Lawson Replica 1983 фото