Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против CFMOTO 250 SR 2020

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2019
2020

Модель

Yamaha XSR 155
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
ECU

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

19
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet multiple-disc
Wet multi plate

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

140/70 -17
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото