Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Yamaha DT 360 A 1974

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с DT 360 A 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 360 A это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 360 A 1974 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239273 руб.
387500 руб.

Год

1981
1974

Модель

Yamaha XT 500
Yamaha DT 360A

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
351

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
1X 30mm Mikuni

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
30 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
3.6 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto, CB/coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
35.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

32
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
128 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Telescopic forks

Рама

Half-duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото
Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1988 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото