Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 / TR1 1981 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Yamaha XV 1000 / TR1 1981 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл, а XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
1307572 руб.

Год

1981
2006

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

981
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
5200

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
8.9;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3100

Макс. Мощность, кВт

50
48

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес

220 kg
338 kg / 745 lb

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-8
MU85B16

Передняя Шина

3.58-19
MT90B16

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

нет данных
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2010 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1992 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1991 фото Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото