Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
818378 руб.

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

2008 - 09
2019

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
118

Макс.мощность на об/мин.

4400
5500

Степень Сжатия

Semi-dry sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

135
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Computer controlled digital

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
EFI, 50mm throttle body

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

нет данных
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1694 mm / 66.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
110mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/55-R16

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/7018

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1968 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YB125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 150F 2015 фото